Напомним, изначально за игру отвечали индийские студии в Пуне и Мумбаи. Анонс ремейка в 2020 году с треском провалился — сообщество забросало страшненький ремейк дизлайками. Тогда Ubisoft сначала отложила релиз, а весной 2022-го отдала «Пески времени» своему монреальскому подразделению, которое затем перезапустило разработку.
Не знаю, сколько наработок предыдущей команды использует (или может использовать) Ubisoft Montréal .
Но я точно знаю, что у этой студии богатый опыт в создании AAA-проектов
и она получила достаточно ресурсов, чтобы достичь куда более высокой
планки качества, чем та, что была установлена перед командой в Индии.
Думаю, этот ремейк TSoT будет сильно отличаться от версии, которая чуть не вышла в 2020 году . Надеюсь, фанаты The Sands of Time сочтут игру достойной ожидания.