Правда, все это уже в прошлом, сейчас упомянутая продукция больше не выпускается на базе оригинальной французской фирмы. После перехода под юрисдикцию Magneti Marelli, производство переместилось в Китай и Венгрию. Но такая богатая история не прошла бесследно. В послевоенные годы здесь освоили выпуск велосипедов с мотором VeloSoleX, оснащенных двигателем объемом 45 куб. см. Эта простая односкоростная техника собиралась серийно и стала очень популярна внутри страны. Двигатель первоначально устанавливался над передним колесом. Со временем появилась более серьезная конструкция с 49-кубовым мотором. Мопеды активно производились на местных мощностях вплоть до конца 80-х. Даже отправлялись на экспорт, в том числе и в США. За все время собрано более 8 млн. экземпляров разных моделей. Любители истории ретро-техники могут обратить свое внимание также на ролик от канала Velo SoleX, в котором показана деятельность некогда известного предприятия.